Гостиничный комплекс на Стартовой

Август 30, 2021 г.

Автор: Алена Кузнецова

Источник: Архи.ру (Градсовет Петербурга 25.08.2021. )

Основная причина, по которой проект выносился на обсуждение градостроительным советом – использование автором ярких открытых цветов, не соответствующих палитре Петербурга.

Для доклада Михаил Мамошин попросил больше времени и с большим энтузиазмом представил совету не только проект, но и сопровождавшее его исследование. Образ гостиницы, как выяснилось,  складывался под влиянием Лазаря Хидекеля – одного из учителей архитектора, художников-суперематистов, а также раннеленинградской архитектуры. Отдельную часть выступления Михаил Мамошин посвятил демонстрации работ своих современников – оказалось, что активный цвет так или иначе использовал едва ли не каждый архитектор в составе градсовета.

Владимир Линов призвал отказаться от цветового дизайн-кода, ограничивающего архитекторов. Он назвал композицию высокохудожественной, но нашел в ней изъян: поскольку это не картина, «цветовое решение не должно разрушать объемную композицию здания». Сергей Орешкин счел «концентрированную фасадную гамму» возможной в подобном контексте и поддержал «смелый поиск и возвращение к истокам», которыми европейские архитекторы почему-то пользуются чаще отечественных.

Михаил Сарри горячо защищал проект, который оказался близок ему «в плане прорисовки фасадов и супрематической темы, которая перешла на фасады путем длительных исследований автора». Он сравнил гостиницу с БЦ «Бенуа» Сергея Чобана: здесь на здание «надета цветная рубашка из многочисленных гуашей Лазаря Хидекеля», фасад превращается в «цитату» или открытую «книгу».

Владимир Григорьев посоветовал членам градсовета не быть излишне мягкими и обосновал позицию относительно цветовой палитры: «необъяснимое очарование Санкт-Петербурга во многом заключено в его цветах, наша задача – сохранить это очарование». А также добавил, имея в виду Лазаря Хидекеля: «все мы одним миром мазаны, причем довольно ярко».

АМ_Мамошина_отель в Пулково7

Три Золотых знака и дипломы фестиваля "Зодчество 2021"

Октябрь 6, 2021 г.
Три Золотых знака и дипломы фестиваля
3 октября завершился Международный фестиваль "Зодчество 2021". Все работы, которые были представлены  нашей мастерской, были отмечены наградами Фестиваля. ЗОЛОТОГО ЗНАКА Международного фестиваля Зодчество были удостоены: Многоквартирный жилой дом со встроенными помещениями Адрес: г. Санкт-Петербург, ул. 9-я Советская, д.17 Заказчик: ООО «Девятая Советская» Большой храм Сошествия Святого Духа в Колпино (проект) Санкт-Петербург, Колпино, ул. Анисимова, 5, кор.… Подробнее

Наши работы на международном фестивале «Зодчество 2021»

Октябрь 1, 2021 г.
Наши работы на международном фестивале «Зодчество 2021»
Сегодня  в   центре Москвы в  ВК "Гостиный двор" начал работу  XXIX Международный архитектурный фестиваль "Зодчество 2021". Наша мастерская представила работы на три смотра-конкурса: "Архитектурные произведения 2019-2021. Проекты" "Храмовая архитектура. Проекты" "Храмовая архитектура. Постройки"   Подробнее

Бронзовый диплом фестиваля "Алюминий в архитектуре"

Сентябрь 22, 2021 г.
Бронзовый диплом фестиваля
Мы получили эту награду за ЖК "Артхаус" Фасады с 5 по 7 этаж  и кровля облицованы алюминием со специальным покрытием,  имитирующим патинированную медь. Выбор материала обусловлен  его хорошими эксплуатационными свойствами: долговечный, не ржавеет,  можно использовать как для    скатной кровли, так и для   облицовки  фасада. Подробнее

Новые фото застройки набережной в Архангельске

Август 31, 2021 г.
Новые фото застройки набережной в Архангельске
На фото все три реализованных объекта Застройки пешеходной набережной Северной Двины в Архангельске (слева направо): ЖК "Омега", МФК "Дельта" и ЖК "Альфа", которая в 2018 году получила национальную премию в области архитектуры "Хрустальный Дедал" а также строящийся речпорт (с наименованием "Архангельск" на фасаде). Фотограф: В. Дягтеренко Подробнее
cайт вычерчен и воздвигнут в студии oneione