М. Мамошин об авторских правах архитектора

Март 20, 2020 г.

Источник: газета «Деловой Петербург»,  №39 от 19.03.2020, стр.11

Зодчий Михаил Мамошин считает, что авторские права архитектора должны быть защищены особо.

«Начиная сегодня работу, мы не имеем гарантий, что завершим ее. По пути с ней могут произойти страшные вещи, некие люди могут вообще все переделать. Точно так же, как если бы некие люди переписывали вашу статью на свой лад или творчество какого–нибудь писателя издатель переделывал. Ну не нравится ему концовка — и он хеппи–энд сделал«, — посетовал «ДП» зодчий.По его словам, в других странах ситуация намного лучше. У нас же «многие законы сделаны в угоду девелоперскому и строительному комплексу».

Этот архитектор знает, о чем говорит. Его мастерская делала проект новой сцены МДТ на Звенигородской ул. на субподряде у АО «Театрально–декорационные мастерские». Контракт с обществом впоследствии расторгли, а сейчас оно находится в стадии банкротства. В мастерской архитектора сочли, что в должном объеме не получили оплату за свою работу, и инициировали судебные разбирательства (см. «ДП» № 67 от 16.05.2019 и № 4 от 20.01.2020). Вчера стало известно, что по требованию архитектора суд запретил использовать его проект.

«Я тайно консультирую стройку 5 лет, и это просто абсурд: свои объекты мы строим втихаря, из–за забора, потому что там большие деньги. Для примера скажу, что было выделено на проект 250 млн, мы получили всего 17 млн, сделав проект и пройдя экспертизу, — уже не говорю о деньгах, которые затрачены на стройку, там счет миллиард», — рассказывал Мамошин на конференции «Архитектура, закон, бизнес: поиск баланса».

Михаил Мамошин о супрематизме

Май 27, 2020 г.
Михаил Мамошин о супрематизме
Петербург не только город глубоких классических традиций, но и родина наиболее яркого явления русского авангарда — супрематизма, который стал фундаментом большой части современного мирового культурного процесса. Идеи петербургского авангарда были систематизированы и оформились как течение в Петрограде и Ленинграде в 20–30–е годы ХХ века и были незаслуженно законсервированы в советский период. Парадоксальным для всех нас… Подробнее

М. Мамошин в онлайн дискуссии АРХКЛУБа

Апрель 28, 2020 г.
М. Мамошин в онлайн дискуссии АРХКЛУБа
Михаил Александрович принял участие в онлайн дискуссии АРХКЛУБа "Хроники великой изоляции". Петербургские и московские архитекторы поделились своими впечатлениями от жизни и работы в новом формате. Ниже видео с выступлением М.Мамошина (о работе мастерской в самоизоляции, персональных лайфхаках и прогулках с собакой). Полный вариант онлайн дискуссии Вы можете посмотреть на странице АРХКЛУБа. [video width="640" height="360" mp4="http://mamoshin.com/wp-content/uploads/2020/04/Мамошин_Архклуб_Хроники-великой-изоляции_28.04.2020.mp4"][/video] Подробнее

Zoom-кухня #ЪFM: бизнес на фоне пандемии

Апрель 24, 2020 г.
Zoom-кухня #ЪFM: бизнес на фоне пандемии
Руководитель мастерской заслуженный архитектор России Михаил  Мамошин принял участие в видеоконференции "Радио Коммерсант FM". Другие гости программы: Юнис Теймурханлы - владелец отеля "Гельвеция" Глеб Сахрай - генеральный директор агентства PRT Ксения Рясова - президент компании Finn Flare Максим Валецкий - владелец компании MR.DOORS Ведущий: обозреватель Михаил Гуревич Задача: поговорить о бизнесе на фоне пандемии. Как… Подробнее

Введение в Петербурге усиленного контроля с точки зрения архитектора

Апрель 17, 2020 г.
Введение в Петербурге усиленного контроля с точки зрения архитектора
Система пропусков расширит географию Когда в Санкт-Петербурге может заработать пропускной режим Источник: "Коммерсантъ FM" от 17.04.2020 Генеральный директор «Архитектурной мастерской Мамошина» Михаил Мамошин считает, что город удачно спроектирован для введения в нем какого-либо усиленного контроля: «Активности в Москве объясняются тем, что Москва — все-таки столица, крупнейший хаб страны. И там очень  идея Вавилона нашего российского. Что касается Петербурга,… Подробнее
cайт вычерчен и воздвигнут в студии oneione